Моя мечта для таких водителей
Моя мечта для таких водителей
Гаи подает в суд на лишение прав.
Суд направляет товарища на психолого-психиатрическую экспертизу, а оттуда приходит заключение примерно такого вида:
" Психологически неспособен адекватно оценивать последствия своих действий. Не способен воспринимать и исполнять законы, правила и инструкции.
Допуск к эксплуатации всех видов средств повышенной опасности противопоказан"
Вывод суда:
Запрет владения и управления всеми видами транспорта, владения оружием, запрет допуска к любым опасным работам, типа электрики, подъемного оборудования и т.п.
И постановка на психиатрический учет.
«Учитель» на «Весте» с номером У323УУ21 устроил ДТП с автобусом на Октябрьском мосту в г. Чебоксары
Видео про то, как водитель с большим эго парализовал движение в сторону центра и вынудил целый салон пассажиров выйти из автобуса и идти пешком.
Ранее в феврале 2021 года этот же "веставод" на зебре чуть не сбил пешехода, а после решил ему что-то крикнуть вслед. Неужели он тогда так извинялся?
Да нахуй нужно это детище косоруких инженеров. Правый руль с Японией рулит! Если и брать что-то сейчас, то пруль. От 700-800к можно машину взять. С автоматом, климатом и прочими плюшками. Разницы между левый рулём никакой. Единственная - обгон за городом. Все. Все остальное тоже самое. А в некоторых случаях даже удобнее. А те кто хаят пруль скорее всего и не ездили на нем никогда.
Где-то здесь же видел: наличие своего автопрома делает очень дорогим автомобиль для россиян. Спасибо хуле..
В стране ставка ЦБ 16%, люди идут считать кредиты на авто/ипотеку на вторичку и удивляются большим процентам.
Вот такую интересную новость вычитал вчера в новостях:
Lada Vesta в Белоруссии стоят на 20% меньше, чем в России.
За седан в базовой комплектации Comfort (с кондиционером, АБС и подушками) просят 42,5 тысячи белорусских рублей (это 1,2 миллиона российских рублей). На 300 тысяч ниже отечественного прайса. Разница с универсалом составляет уже 400 тысяч рублей.
Дистрибьюторы Lada в Республике Беларусь подтвердили актуальность цен на сайтах. Отличия от российской стоимости объяснили тем, что отсутствует утильсбор.
Для юрлиц сбор и правда составляет 300 тысяч, но если ввозить «Весту» как частное лицо и не продавать машину год, то плата — всего 3,4 тысячи. Разница в ценах с Белоруссией всё равно сохраняется.
Правда, есть нюанс — покупать машину придется гражданину Белоруссии, и при отсутствии родственников оплачивать эту услугу нужно отдельно.
Получается, что везти «Весты» из соседней страны как будто выгодно. Разницы же в цене на другие модели АВТОВАЗа нет.
АВТОВАЗ как российский производитель получает компенсацию Минпромторга за уплаченные утильсборы, значит, формально разницы в цене с Белоруссией быть не должно.
Честно говоря вообще не понимаю как такое возможно и какое этому может быть оправдание. С одной стороны мы увеличиваем пошлины и другие сборы, чтобы развивать отечественный автопром, а с другой этот самый автопром хочет выжать из нас же последнее.
Пруф: https://auto.mail.ru/amp/article/93446-kupit-lada-vesta-v-be...
С первоначальным взносом в 100к не надо смотреть новый авто.
В целом, не надо смотреть авто. По уму, машина должна стоить примерно 1/3 годового дохода, чтобы нестрашно было ее содержать или потерять. Автору посоветую старенький хендэ гетц года 2008/2009 или гранту года 13/14 обе тачки можно купить в районе 500 т.р., что разумно копится до 200-250 нала и остальное кредит в каком-нибудь банке типо Т под 22-23 годовых.
Это если нужна машина в разумный бюджет.
П.с. Новая гранта по гос.программе сейчас около 850-870 т.р., что больше подходит под бюджет.
П.П.с. В других областях цены могут разниться, ну и в целом вариант с такси/общественным транспортом/велосипедом неплох.
Не пыжите! Машина это всегда риск, не надо себя ужимать ради нее
Для ЛЛ: Всё плохо.
Решили узнать условия для покупки автомобиля Лада Веста.
Исходные данные: работник сферы образования, есть небольшие накопления на первоначальный взнос (100 т.р.).
Красивый сайт официального дилера завлекает нас ценой от 1239 к. И кредитом от 16 991 ₽ в месяц. Внушает надежду и оптимизм.
Ну и вишенка на торте всей этой темы.
Если верить главному редактору "За рулём".
Cегодня Владимир Путин наградил президента АвтоВАЗа Максима Соколова Орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени: «за большой вклад в развитие отечественного автомобилестроения и многолетнюю добросовестную работу».
Если руководство страны все устраивает, то позтивных изменений в ценовой политике и качестве продукции АвтоВАЗа не предвидется.
Вся суть этой вазолампы: веста за 2 мульта овердохуя и кусок говна, а за 500 зебест и вкусняшка. Кончайте уже с тазостраданиями, заипали
Ключевая проблемма в том, что качество продукта - не соответствуют своей стоимости.
Это факт. На этом все.