Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Ну и вишенка на торте всей этой темы.

Если верить главному редактору "За рулём".
Cегодня Владимир Путин наградил президента АвтоВАЗа Максима Соколова Орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени: «за большой вклад в развитие отечественного автомобилестроения и многолетнюю добросовестную работу».

Если руководство страны все устраивает, то позтивных изменений в ценовой политике и качестве продукции АвтоВАЗа не предвидется.

Ответ NoteMember в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Вся суть этой вазолампы: веста за 2 мульта овердохуя и кусок говна, а за 500 зебест и вкусняшка. Кончайте уже с тазостраданиями, заипали

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Ключевая проблемма в том, что качество продукта - не соответствуют своей стоимости.

Это факт. На этом все.

Ответ kotohef в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Сестра покупала в салоне новенький ВАЗ 2114. Я ей говорил взять почти за те же деньги Логан, но нет, «Мне нужна такая машина, которую в любом гараже отремонтировать смогут!».

От меня требовалась помощь - перегнать авто из салона в Петербурге до её дома в Тихвине. Чуть более 200 км.

На первом же перекрёстке, когда трогался заметил, что стрелка спидометра не двигается. Но т.к. бензина залито было литра два (со слов мастера, выдававшего авто), было решено заехать на заправку, куда и ехали изначально, а потом уже вернуться в салон.

На заправке выяснилось, что стеклоподъёмник водительской двери работает только на спуск, а поднимать - отказывается.

Вернулись в салон с пробегом +4 км, с неработающими спидометром и стеклоподъемником. Проблемы устранили заменой какой-то «сгоревшей» цилиндрической приблуды под капотом (для спидометра) и смазыванием направляющих стекла вот прям на двери, просто пшикнул в зазоры (для стеклоподъемника).

Пока ехали до Тихвина выяснили, что рычажок переключения температуры поступающего воздуха заклинило в положении «максимальный холод».

Вот так вот сестра хотела купить машину для ремонта… и купила.

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Мда… такую хуету еще нужно умудриться сочинить.
Давай по фактам. И так, что мы имеем:
Таксопарк, 5 Вест, 16 Логанов.
Все машины 2020 года. Весты куплены в конце Октября 2020, логаны куплены в марте-апреле 2021 (2 захода, по 8 штук) НОВЫМИ, с площадки оф дилера.
Давай сразу откинем любимую лабуду про «такси, хуйня пример, машины в говно» - мы с другом эти тачки в лизинг покупали, в наших интересах их как можно дольше использовать. За «железный» парк ответственный именно я. Поэтому машины обслуживаются по «челчку пальцев», денег на это никто не жалеет.
Ну так вот.
Пробег Логанов: от 160000 до 260000.
Пробег Вест от 200000 до 300000.

ВЕСТА
С новья 3 из 5 жрали сука масло!
5 из 5 были на капиталке двигателя!
5 из 5 были неоднократно на ремонте (читай как КАПИТАЛКА) коробки.
Одна-единственная и неповторимая Веста, красного цвета (все остальные Весты и Логаны - белые) была на «полукапиталке» двигателя - на пробеге 40000 ебанул ремень ГРМ (заводской). Сам движок (блок, ГБЦ) не ремонтировались, так как на момент обрыва не имели износа, поэтому были поменяны лишь поршня на «безвтыковые» и клапана.
И умничка-красная_ласточка ездит так уже 250000. Всё у нее хорошо. По движку. КПП ремонтировалась 2 раза.
Небольшая ремарка: двигатель с индексом 21129 на момент выпуска в 2020 году НЕ ИМЕЛ проточки на поршнях, исключающей встречу с клапанами при обрыве ремня. Видел эти поршни лично. Это не проточка, это разметка места, куда ударит клапан.

ЛОГАН
Ни один из 16 логанов не капиталился, коробку вскрывали только на одном: поменяли вторичный вал и чет еще, не вспомню, но все записано.
Ни один не жрет масло.

Поэтому, со всей ответственностью заявляю: качество АВТОВАЗа = говно.

Касаемо ходовки - примерно на одном уровне.
Ступичные - как повезет, есть логан, который до сих пор (220000) на родных.

По кузовне: и логан и веста с завода оцинкованные, с той лишь разницей, что у логана пороги пустотелые и (видимо) считаются расходником - они ржавеют при деформации. У весты пороги «монолит» - крепче и оцинкованные.
Все остальное - крылья, двери, капот, багажник- оцинковка.

Чуть не забыл:
Сам езжу на Киа Сид (универсал) 2014 года.
В 2017 его продал (обстоятельства), в 2022 выкупил обратно. Все 5 лет «чужого владения» был в поле зрения, всю историю обслуживания знаю.
Продал на пробеге 37000, выкупил спустя 100000 (на 137000). Автомат в идеале, движок тоже (компрессия, эндоскоп). Расходники не считаю (стойки стаба: перед 1 раз, зад 2 раза).
КРУПНОЕ:
Тормозые диски (автомат, диски+колодки всегда страдают)
Ремонт рулевой рейки - потому что я заёба, если есть малейший стук - нужно исправлять.
В 2022 после обратного выкупа на всяуий случай поменял цепь (вмесье с роликами и натяжителями). Ну вот и всё.

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Так почему, иностранцам все их косяки прощают, а АвтоВАЗ обливают помоями?

Лады - это хорошие бюджетные авто. Определяющее слово "бюджетные". Пока веста стоила 600 тыр, можно было на многое закрыть глаза. Но когда за неё просят два ляма, то округлившиеся глаза закрыть сложно.

Ответ kotohef в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Лада Веста с салона 2017 год. Ныне уже 386 176 км пробега. Ремонт по текучке. До 250 000 проблем никаких не было. Потом генератор, вентиляторы, стандартное, замена щеток, на печке и радиаторе новые моторчики взял. На 350 000 сделал капиталку движка (моргала лампочка датчика давления масла). Поршни и вкладыши поставил стандарт, так как износа не было, растачивать не пришлось, результат использования хорошего масла Motul, кстати. Так что как попадаешь. Меня ТАЗик устраивает. Как то так.
P.S. Подвеску еще перебрал, стойки и пружины заменил.

Ответ kotohef в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Осенью 2020 года купил в салоне новую Весту SW в предмаксимальной комплектации на ручке, вышло что то около 900 тысяч. Климат, все стеклоподъёмники, датчик дождя, датчик света, мультируль, круиз контроль, подогревы сидений, подогревы лобаша, esp, abs и тд. Езжу по сей день, пробег в данный момент 34 тыс. км. Проблем не было вообще никаких, делал только ТО. Из минусов разве, что относительно большой расход топлива (около 12 литров в смешанном цикле). Машина ничуть не хуже чем одноклассники других марок типа солярисов и рио. Если выбирать между старым фордом и новой вестой я однозначно выберу второй вариант.

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Дорогой автор, нам ничего не внушили, АвтоВАЗ то ещё дерьмище.
Катаю на гранте уже 3 года, за это время по гарантии в ремонте была раз 7, жуки по капоту, замок и крючок замка капота без ВДешки не шевелятся, тормоза стабильно лагают раз в 2 месяца и так далее. А ремонты только у официалов были.

Так вот скажи мне, чем так хорош АвтоВАЗ если на 15-20 летних машинах проблем в эксплуатации меньше в разы?

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Скажу как человек, который покупал себе ВАЗ в салоне!!! Да, да, да, я существую!!! ТС верни аванс обратно в Самару, и хватит тут наговаривать!!! и так, на дворе 2010 год, в салоне беру ВАЗ 2115 (далее цифры в пробеге): - 5000 - отказ датчика двигателя! - 10000 - лопнул расширительный, по шву, прям на стоянке; - 15000 - замена системы тормозов; - 20000 - отказ работы стеклоподъемников; - 25000 - отказ холостого хода; - 30000 - внутренняя обшивка потолка, провисла!!! - 35000 - продажа. да, и большой объем мелких доработок, тут радовала гарантия, но, авто я брал ездить, а не стоять в ремонте, пусть даже и гарантийном. По итогу, взял себе Форда 10-ти летнего, с пробегом под 100 000, и за 3 года, кроме расходников в нем нечего не менял!!! Так что не надо, есть тут люди которые точно знают что такое АвтоВаз и то что место там проклятое!!!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: